Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Сведения о ДОУ

Дошкольный возраст – самый ценный этап в развитии экологической культуры человека. Воспитание любви к природе, ее животному и растительному миру должно осуществляться постоянно, потому что формирование отношения к стране и государству, где живет человек, начинается с детства.

Детский сад сегодня – это образовательное учреждение, обеспечивающее физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие детей.

Эколого-ориентированное направление можно выделить отдельно, и в тоже время оно интегрировано входит в каждое из вышеперечисленных областей, так как имеет огромное влияние на интеллектуальное, творческое и нравственное воспитание, формирующее современную образованную личность. Участие в экологических акциях, субботниках, озеленении, работа по природоохранным проектам – уникальная возможность для детей и родителей проявить себя, принести пользу окружающей природе родного края.

Фотогалерея

zz 1
zz 13
zz 14
zz 2
zz 3
zz 4
zz 5
zz 6
zz 7

Период дошкольного возраста является по-настоящему уникальным: столь интенсивного развития человек больше не переживает никогда – за 7 лет его формирование достигает невероятных высот, что становится возможным благодаря особому детскому потенциалу развития – психического и физического.

В дошкольном возрасте формируются основные жизненные понятия, в том числе понятие здоровья и правильного здорового поведения. Полученные в этом возрасте представления порой бывают необычайно стойкими и ложатся в основу дальнейшего развития человека.

Единство физического, психологического здоровья и эмоционального благополучия ребенка не сводится к узко педагогическим средствам физического воспитания и медицинским мероприятиям. Оно предусматривает создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценную жизнедеятельность детей в дошкольном учреждении:

  • профессионализм педагогических кадров;
  • соответствующее материально-техническое оснащение ДОУ;
  • организация деятельности ДОУ, основанная на эффективных результатах научно-методологических исследований в области развития и оздоровления дошкольников;
  • мотивация коллектива на внедрение инновационных процессов, способствующих развитию и укреплению здоровья воспитанников;
  • целенаправленное финансово-экономическое обеспечение развития ДОУ.

Методические документы

Фотогалерея

zz 1
zz 10
zz 11
zz 12
zz 13
zz 3
zz 4
zz 5
zz 6
zz 7
zz 8
zz 9

Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Если еще 10-15 лет назад было достаточно познакомить детей с трудом повара, продавца, водителя, врача, военного, то на современном этапе этого недостаточно. Однако и эти специальности всерьез изменились, благодаря развитию техники и внедрению цифровых информационных технологий во все сферы нашей жизни.

Ознакомление дошкольников с профессиями осуществляется с учетом принципа интеграции пяти образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО, возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Основная сложность работы по ознакомлению детей с профессиями заключается в том, что значительная часть труда взрослых недоступна для непосредственного наблюдения за ней. Информационно-коммуникационные технологии предполагают моделирование различных профессиональных ситуаций, которые бы в условиях детского сада не удалось воссоздать. Поэтому для формирования у детей представлений о разных профессиях педагоги используют в своей работе ИКТ.

Методические документы

Духовно-нравственное развитие и воспитание детей дошкольного возраста является первостепенной задачей современной образовательной системы, и представляет собой важный компонент всего дальнейшего образования.

Дошкольный возраст является важным этапом в жизни ребенка. В этот период осуществляется развитие разнообразных форм познания действительности: восприятия, образного мышления, воображения; появляется готовность к овладению разнообразными знаниями об окружающем мире. У дошкольника формируются представления о доступном его понимании конкретных фактах общественной жизни, поэтому именно с этого возраста необходимо начинать духовно — нравственное воспитание.

Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания так же заключается в том, что в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности.

Методические документы

Фотогалерея

zz 1
zz 10
zz 2
zz 3
zz 4
zz 5
zz 6
zz 7
zz 8
zz 9

Дошкольные образовательные учреждения, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первое представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству. Очевидно, что для этого необходимо определить нравственные ориентиры, способные вызвать чувства самоуважения и единения.

Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Политические изменения в мире заставили по-новому взглянуть на вопрос нравственно-патриотического воспитания подрастающего поколения.

Как бы ни менялось общество, воспитание у подрастающего поколения любви к своей стране, гордости за нее необходимо в любое время.

Именно в наше время воспитание чувства патриотизма, гражданственности, ответственности за судьбу своей страны является одной из важнейших задач образования. .

Методические документы

Фотогалерея

zz 1
zz 2
zz 3
zz 4
zz 5
zz 6